Будь сумкой и LV

“Я думаю, мода всегда должна вызывать только положительные эмоции, – считает лондонский дизайнер аксессуаров Аня Хиндмарч, – линия сумок Be a bag меня в этом убедила”. В этом году самому успешному ее проекту Be a bag (“Будь сумкой”) будет круглая дата – десять лет. Это когда вы отправляете Ане свою фотографию или фотографию близких друзей, родных детей, любимых зверей или красивых вещей, а через пару месяцев у вас появляется сумка с этими фотографиями. Такими “сумками” уже стали сами Кристиан Лубутен, Джулиен Макдональд, сэр Теренс Конран, сын Стинга, дочка Джерри Холл, любимые собаки Маноло Бланика и Филипа Трейси, глаза Элтона Джона и Пирса Броснана, живот беременной Кейт Уинслет.

С сентября собственные фотосумки от Anya Hindmarch можно будет заказать и в Москве, через бутик “Gардероб”. Для этого понадобится заполнить бланк заказа и выбрать из предложенных вариантов женских сумок из эко кожи или натуральной (как вам больше нравится) наиболее подходящий: городские, пляжные, вечерние, косметички или сумки для документов и лэптопов. Ну еще цвет ручек и боков будущей сумки обсудить. Правда, шедевр этот придется ждать не менее двух месяцев. Зато сроки выполнения подобных заказов и для столичных, и для заграничных модников одинаковые, что очень приятно.

В этом сезоне Марк Джейкобс думал о Клеопатре, читай – о золоте. Золота в новых сумочках с логотипом LV масса. В театральных сумочках ценой за 15 000 евро из кутюрной линии имеется даже натуральное золото, но эти вещицы можно заполучить только на заказ, записавшись на waitlist в московском бутике. Зато вот сумочки pret-a-porter, отделанные золоченой кожей, возможно, прибудут в московский бутик еще до наступления осени. Еще Джейкобс всерьез озаботился проблемой китайско-тайских подделок – чтобы их избежать, например, создал сумочки из замши с золотым тиснением. Эту сложную технику будет тяжело повторить.

В московский бутик Louis Vuitton прибыла новая коллекция сумок японского художника-юмориста Такаши Мураками, которого арт-директор Louis Vuitton Марк Джакобс недавно привлек к совместной работе. На сумках со знаковыми луивиттоновскими логотипами появилась фирменная специя Мураками – глаз. Некоторые сумки он украсил цветами сакуры. На третьих поселил смешных лупоглазых зверенышей, нарисованных в стиле японских мультиков manga.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт