Основатели марки Dsquared2

Близнецы – братья Дином и Дэн Кеитены войдут в историю моды как создатели джинсов со скандально низкой талией и авторы удивительных шоу. В самом запоминающемся из них певица Кристина Агилера с упоением раздевала молодых мужчин.

С Дином и Дэном, основателями марки Dsquared2, я познакомилась на вечеринке, организованной в их честь в одном лондонском клубе пару лет назад. Близнецы лучились улыбками, шампанское лилось рекой, а вокруг царило редкое для фэшн-мероприятия повальное веселье. Эти ребята умеют так все обустроить, что собравшимся кажется, будто Дину и Дэну все они тоже братья. В общем, закатить удачную вечеринку или запоминающийся показ Кейтены умеют. Некоторые даже считают, что с шоу дела у бодрых братьев обстоят куда лучше, чем с самой одеждой.

Это впечатление происходит оттого, что одежда Dsquared2, как и сами мистеры Кейтены, проста и прямолинейна. Когда в 1994 году Дин и Дэн создали свою первую мужскую коллекцию, их концепцией было «делать крутую одежду для обычных парней». А поводом – то, что низкорослым братьям было нелегко подобрать себе наряды. Коллекция оказалась успешной, и через несколько лет братья запустили линию женской одежды. Дальше, как водится, на них обратила внимание Мадонна и заказала вещи Dsquared2 для своего мирового турне и клипа в стиле американского вестерна Don’t Tell Me в придачу. За Мадонной, естественно, подтянулись Кристина Агилера, Гвен Стефани, Кайли Миноуг и прочие большие и малые звезды. С тех пор работа с ними стала для Кейтенов вполне привычным занятием. Помимо раздевшей с десяток мужчин на глазах у изумленных редакторов мод Кристины Агилеры, на показах Dsquared2 артистка Бриттани Мерфи притворялась королевской особой, а певица Рианна кокетничала с полуголым шофером и прогуливалась по подиуму в платье, больше похожем на неглиже.

Вряд ли уроженцы Торонто, выросшие в огромной семье с девятью братьями и сестрами, могли мечтать о большем успехе. Их знакомство с модной индустрией состоялось еще в Канаде благодаря подруге, чей отец владел крупной текстильной фабрикой. Прослужив на ней шесть лет и изучив технологическую сторону производства одежды, братья твердо решили отправиться покорять Милан. «Сначала мы думали поехать в Нью-Йорк, но оттуда легко можно вернуться в Канаду, а Милан это все-таки Европа, и обратно возвращаться далеко».

Сейчас о своем происхождении дизайнеры говорят с гордостью и используют немало канадских мотивов в дизайне: кленовый лист стал их фирменным знаком. Другая отличительная черта стиля Кейтенов – подчеркнутая сексуальность и различные провокационные элементы. Тоже, к слову, не слишком замысловатые. Например, внутри мужских брюк можно найти надпись «Дин и Дэн поздравляют вас с тем, что вы зашли так далеко», адресованную тому, кто эти брюки на мужчине расстегивает, или же работнику химчистки, о чем свидетельствует продолжение надписи, – «но если это не тот случай, пожалуйста, утюжьте по складкам». Останавливаться на коллекциях одежды и аксессуаров братья не собираются. Недавно они поучаствовали в дизайне нового Mercedes-Benz CLC, ради презентации которого и прилетели в Москву, где все мы снова встретились. «Я сам вожу Mercedes и считаю эти машины лучшими. К тому же мы тайно надеемся, что нам подарят купе CLC», – говорит Дэн. А Дин, который машину не водит, ему не возражает: братья вообще редко спорят, зато часто говорят и мыслят в унисон. Это семейное.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт