Новинки от Chanel

Тональные средства Chanel – непревзойденные мастера оптических иллюзий. Свою игру со светом марка начала в 90-е годы: тогда впервые были использованы специальные пигменты, привезенные из Японии и произведшие фурор на косметическом рынке. Вскоре эти пигменты стали официально называть «светоотражающими». При ближайшем рассмотрении они напоминают крошечные дискотечные шары или многогранные бриллианты. Chanel использует их способность отражать лучи в разных направлениях и представлять лицо в наиболее выгодном свете при любом ракурсе. Андрей Шилков, главный визажист Chanel в России, искренне сочувствует женщинам эпохи тонального крема «Балет»: «Легендарный крем содержал натуральный пигмент слюды. А слюда – минерал плоский, и, следовательно, он отражает свет лишь под одним углом. Такое примитивное однобокое “освещение” создавало эффект замаскированного лица».

На сегодняшний день абсолютно в любом тональном средстве Chanel есть не только светоотражающие частицы, но и цветокорректирующие и фотохромные пигменты. И это лишь «базовый» набор: у каждой линии имеются свои дополнительные опции. Например, эффект фотошопа – нарочито перфектного макияжа – создает линия Pro Lumiere, а иллюзию естественно идеальной кожи – гамма Teint Innocence. В средствах серии Mat Lumiere содержатся матирующие компоненты, а пигменты, освежающие цвет лица, – в VitaLumiere.

Совсем недавно марка Chanel изобрела еще один виртуозный способ обмана зрения – линию Lift Lumiere. Фокус заключается в том, чтобы оптически нейтрализовать морщинки с помощью комплекса Liftoptic – пигментов с силиконовыми микросферами. «Тональный флюид с подтягивающим эффектом SPF 15 из линии Lift Lumiere относится к категории особо умных, – шутит Андрей Шилков. – Он сам выбирает проблемные выступающие области, на которые свет падает в первую очередь. Безусловно, это центральная часть лба, где располагаются мимические морщины, высокие части скул – где “гусиные лапки”, поверхность вокруг губ, носогубные складки». Корректор линии Lift Lumiere призван, играя со светом, рассеять темные тени под глазами. Кроме того он снимает отечность – и это уже не иллюзия.

А теперь по традиции – пара новинок от Chanel. Новый Allure от Chanel – это Allure во всем своем блеске: туалетная вода Eau de Toilette в виде спрея с блестящим колпачком, лосьон для тела Shimmering Body Lotion с “блестящим” эффектом, скраб для тела Shimmering Body Scrub с блистательными способностями делать кожу гладкой, нежной и сияющей. При этом ни скраба, ни лосьона до недавних пор просто не существовало, а туалетная вода не существовала ни в таком блестящем виде, ни в таком большом объеме (60 мл). В общем, у нас есть все шансы встретить осень во всем блеске.
В торговом центре «Времена года» открылся еще один бутик Chanel в Москве. В новом бутике представлены женская одежда pret-a-porter, аксессуары, духи и косметика от Шанель, а также линия ароматов Les Exclusifs de Chanel. В отдельном зале будут продаваться часы, в том числе и знаменитая модель J12. Дизайн бутика очень соответствует образу Дома — воплощению элегантности, современности и роскоши, неподвластной времени. Над проектом работал нью-йоркский архитектор Питер Марино, автор концепции всех магазинов Chanel в мире.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт